Компания Twitter отчиталась за второй квартал 2021 года, сообщив о росте выручки на 74% по сравнению с тем же периодом прошлого года — до 1,19 млрд долл. Это самый значительный прирост с 2014 года. Во втором квартале 2020 года выручка соцсети упала на 19%, а в первом квартале 2021-го выросла на 28%.
Такой рост компании обеспечило «значительное увеличение спроса со стороны рекламодателей», отмечается в сообщении компании. Квартальная выручка от рекламы увеличилась на 87%, составив 1,05 млрд долл.
В 2020 году соцсеть сильно пострадала от пандемии, когда рекламодатели начали сокращать бюджеты на рекламу. Реагируя на это, в Twitter стали еще активнее продвигать рекламу с прямым откликом, цель которой - добиться от пользователя определенных действий — таких как установка приложения или посещение сайта.
Во втором квартале к сервису присоединилось 7 млн новых пользователей, в результате чего его общая аудитория составила 206 млн ежедневных пользователей.
В прошедшем квартале в Twitter представили свой первый сервис подписки, который дает пользователям доступ к кнопке Undo Tweet, позволяющей отменять публикацию твита, и другим функциям. Кроме того, компания выпустила функцию аудиочата Spaces на мобильных устройствах для всех пользователей, а также анонсировала функцию Tip Jar, которая позволит отправлять деньги другим на сайте. Все это призвано расширить аудиторию соцсети.
Компания также дала позитивный прогноз по выручке на третий квартал; ожидается, что доход компании вырастет до 1,22–1,3 млрд долл.