Компания Frame.io была основана в 2014 году и занимается разработкой облачных средств совместной работы над видеоматериалами. Основная функциональность ее платформы связана с комментированием видеороликов с точной привязкой к кадрам, вставкой графических примечаний к видео и процессом обсуждения и утверждения видео. Платформой Frame.io пользуются многие ведущие компании: Activision, Google, LinkedIn, Netflix, Turner, Vice и другие. Adobe готова потратить на приобретение Frame.io 1,275 млрд долл.

Технологии Frame.io планируется включить в пакет Creative Cloud, от которого Adobe получает основную часть своего дохода — в последнем квартале на долю Creative Cloud приходилось 60% выручки компании. В частности, возможности комментирования видео могут появиться в редакторах Adobe Premiere Pro и After Effects, а сама технология достаточно универсальна, чтобы ее можно было использовать даже в Photoshop.

Creative Cloud включает в себя более 20 приложений и сервисов для ПК и мобильных устройств для работы с фотографиями, видео, веб- и другим контентом.

Frame.io — не первая сделка «в поддержку» Creative Cloud; ранее были приобретены рынок стокового контента Fotolia и сайт социальных сетей Behance.