Для китайской компании ByteDance, владельца сервиса TikTok, приобретение компании-стартапа Pico станет первым шагом на рынок технологий виртуальной реальности. По оценкам аналитиков IDC, в первом квартале 2021 года Pico заняла третье место в мире среди производителей шлемов виртуальной реальности. Объем продаж у компании по сравнению с прошлым годом вырос на 44,7%.
Известность компании ByteDance принес в первую очередь видеосервис и приложение TikTok (и его китайская версия Douyin), а также новостной агрегатор Toutiao. Но компания стремится диверсифицировать свой бизнес. В марте этого года ByteDance приобрела студию разработки мобильных игр Moonton. В эту сделку, по некоторым оценкам, было вложено 4 млрд долл. Таким образом, на китайском рынке ByteDance стала одним из конкурентов Tencent. Приобретение Pico позволит ByteDance вступить в конкуренцию с подразделением Oculus компании Facebook.