Южнокорейское деловое издание Maeil Business News сообщает, что компания Samsung в 2022 году намеревается выпустить на 30 млн смартфонов меньше — 280 вместо планировавшихся ранее 310 млн. В 2017 году Samsung выпустила 300 млн смартфонов, и с тех пор компании еще не удалось превзойти этот показатель.
Кроме того, компания Samsung Display решила в июне закрыть свой бизнес по производству жидкокристаллических дисплеев из-за высокой конкуренции со стороны южнокорейских и тайваньских компаний. Закрытие этого подразделение планировалось еще в марте 2020 года, однако материнская компания Samsung Electronics перенесла сроки из-за резкого роста цен на продукцию. Теперь же Samsung Display сосредоточится на производстве дисплеев на органических светодиодах (OLED) и квантовых точках (QD).
В марте Samsung, вслед за Microsoft и Apple, остановила продажи своей продукции в России. Apple тоже планирует снизить производство смартфонов, но в основном нижнего и среднего ценового сегментов, тогда как Samsung готова сократить выпуск и флагманских моделей смартфонов. В нынешней ситуации, отмечают в компании, трудно делать прогнозы. Еще месяц назад, во время публикации результатов первого квартала, представители Samsung говорили, что ожидают роста рынка смартфонов во второй половине текущего года. Однако теперь, когда как первый, так и второй по величине производители смартфонов объявили о сокращении производства, рост рынка оказывается под вопросом.
Ситуация негативно отразится и на поставщиках компонентов для смартфонов Samsung. Хотя компания намеревается увеличить закупки компонентов для складных смартфонов, такие модели составляют менее 10% от ее общего объема продаж.