Роскомнадзор не будет штрафовать за неисполнение требований законодательства о маркировке цифровой рекламы до марта 2023 года, пообещали представители ведомства на встрече с участниками рекламного рынка.
Ожидается, что за это время цепочку передачи информации о запущенных кампаниях удастся отладить.
Согласно поправкам в закон «О рекламе», участники рекламного рынка обязаны передавать информацию об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) с целью обеспечения прозрачности рынка. Если компания не зарегистрирует рекламное объявление, ей грозит административная ответственность в виде штрафа от 100 тыс руб. до 500 тыс руб.
До запуска единой системы учета рекламы в Рунете осталось совсем немного времени: постановление Правительства РФ вступит в силу 1 сентября. Среди тех, кто попадает под действие закона и будет обязан передавать данные: рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем. Участники рынка обеспоены тем, что соответствующая инфраструктура пока не готова.