Гурдип Пелл, вице-президент Microsoft по унифицированным коммуникациям, подтвердил, что эта сделка не является эксклюзивной, и его компания совместно с Nortel Networks уже работает над реализацией технологии на основе OCS 2007. Кроме того, Nortel работает над технологией для контактных центров и на этом сегменте рынка конкурирует с Aspect.
Корпорация Microsoft сделала инвестиции в Aspect, чтобы ускорить разработку технологии и соответствующих сервисов. Сумма вложенных средств не разглашается. OCS будет работать с технологией для контактных центров Unified IP, созданной компанией Aspect.
Пелл и генеральный директор Aspect Джим Фой заявили, что объединение технологий позволит клиенту связываться с контакт-центром по Web, и для того, чтобы проконсультироваться с экспертом, достаточно будет нажать одну кнопку, после чего вопрос можно будет решать в телефонном разговоре или в другом режиме связи. Сейчас системы контактных центров, как правило, позволяют получить консультацию только у тех специалистов, которые находятся в местном офисе, но технология OCS поможет связываться с экспертами из офиса любой страны из числа тех, где работает компания. Это означает, например, что пользователь одним щелчком может сразу связаться с экспертом, находящимся в Париже или в Лондоне, а не в нью-йоркском офисе компании.
Он также отметил, что Microsoft и раньше работала с Aspect, добавив, что создание альянса повлияет на планы выпуска продуктов в Aspect, по крайней мере, на ближайшие три года. По окончании пятилетнего срока договор об альянсе может быть возобновлен.
По словам Пелла, OCS 2007 стал очень популярен через несколько месяцев после выпуска, причем уже 174 из компаний, входящих в список Fortune 500, лицензировали этот продукт.