Продукты были представлены на приеме для прессы Connecting Your World, состоявшемся во вторник в Берлине.
“Это не просто очередное объявление технологической компании о выпуске продуктов, - считает ведущий аналитик фирмы Gabriel Consulting Group Дэн Олдс. - За многие годы мы привыкли, что компании вроде HP усовершенствуют продукты в час по чайной. То, что сделала HP сегодня, отличается смелостью и агрессивностью”.
Впрочем, в одновременном выпуске такого количества продуктов кроется и некоторый риск, полагает Олдс.
“Подобный массовый выпуск рискован, потому что каждый отдельный продукт может затеряться на фоне других, - отметил он. - Скажем, я точно знаю, что где-то среди них есть парочка очень недорогих ноутбуков. У них, наверное, отличные параметры и функциональность по чертовски низкой цене. Однако массовый выход на рынок означает, что HP придется выбрать один лидирующий продукт, а девиз 'У нас есть дешевые ноутбуки' сейчас не в моде. С другой стороны, может сработать стратегия привлечения внимания покупателя самыми 'крутыми' и современными штуками, а потом он сможет купить что-нибудь другое, что лучше соответствует его финансовым возможностям”.
Среди новых ноутбуков есть как мощные и дорогие системы под маркой HP, так и более "бюджетные" под маркой Compaq, а также ультрамобильный ноутбук Voodoo – представитель нового семейства ультрамобильных компьютеров.
HP спешит присоединить свои модели к набирающему популярность классу ультрамобильных ноутбуков. В семейство Voodoo входит настольный компьютер Voodoo Omen и ультрамобильный ноутбук Voodoo Envy 133.
Одновременно с этим компания представила шесть новых ноутбуков HP Pavilion потребительского класса и ноутбуки линии Compaq Presario.
Также в HP анонсировали новое семейство персональных компьютеров TouchSmart PC. На них установлены программы, разработанные в HP специально в расчете на сенсорный интерфейс. Для доступа к приложениям пользователю достаточно провести по нему пальцем или просто коснуться, без применения мыши и клавиатуры. Эти компьютеры построены на базе процессоров Intel Core 2 Duo и снабжены беспроводной клавиатурой и встроенным интерфейсом для беспроводных локальных сетей.
Кроме того, HP представила монитор DreamColor. Этот жидкокристаллический монитор на светодиодной подсветке обладает диапазоном более чем в миллиард цветов при глубине цвета в 30 бит (см. также "Миллиард цветов от HP").
Как заметил Олдс, на фоне общего экономического спада такой массовый выпуск новых продуктов может оказаться отличным маркетинговым ходом.
“Экономика на спаде, и торговым сетям нужно чем-то привлечь покупателей в магазины, - пояснил Олдс. - К тому же во время спада экономики люди стремятся зарыться в свои норы. Они не путешествуют, откладывают крупные покупки. А покупают они, как правило, те вещи, которые делают пребывание дома более приятным. Новые продукты HP точно попадают в эту категорию”.