Виджеты National Geographic разработаны компанией NewsGator Technologies. Это небольшие фрагменты кода, предназначенные для выполнения одной определенной функции. Их можно вставлять в коды других сайтов, и они будут связаны с сайтом издательства National Geographic.
"Национальная головоломка"
Один из предлагаемых виджетов преобразует фотографии в разрезную головоломку, которую пользователи могут собрать, а с помощью другого можно увидеть, какие фотографии недавно привлекли внимание фоторедакторов журнала. National Geographic размещает виджеты уже в течение года, но до сих пор они были доступны только на их собственном сайте.
За месяц, прошедший с момента начала программы, виджет с головоломкой разместили у себя уже 23 сайта, не связанные с National Geographic. Старший вице-президент по контенту и дизайну National Geographic Роб Кови считает, что заключенные соглашения позволили расширить аудиторию виджетов под маркой National Geographic более чем на 3 млн пользователей.
"Синдицированное размещение является любопытным вариантом на тему виджетов", - полагает он. Например, виджет с головоломкой уже разместили у себя новостные сайты Tampa Bay Online и Dayton Daily News, отмечает Кови.
Поколение Facebook
"Большинству наших партнеров трудно найти приложения, которые бы заинтересовали 'поколение Facebook', - пояснил Кови. - Мы думаем, что виджет с головоломкой найдут интересным представители самых разных возрастных групп. Это недорогой и практически не требующий усилий способ выйти на страницы таких сайтов, как, например, Facebook".
В нижней части виджета показываются потоки новостей с партнерских сайтов, а сам виджет ведет пользователей на сайт National Geographic, где несколько раз в день появляются новые головоломки.
Некоторые идеи для новых приложений зародились в беседах с молодыми, младше 25 лет, сотрудниками службы новостей National Geographic, добавил Кови. Они вносили предложения по созданию новых продуктов для молодых пользователей сети. "Если слушать их, обдумывать услышанное и понимать, как они видят мир, то появляется желание придать продуктам новый облик и посмотреть, что получится из их идей", - уверен Кови.