Модель N85 представляет собой слайдер с экраном на органических светодиодах (OLED) с диагональю 2,6 дюйма. Телефон имеет размеры 103x50x16 мм и весит 128 г. Пользователи могут работать в Web с помощью HSDPA (High-Speed Downlink Packet Access) на скорости до 3,6 Мбит/с или получать доступ в Internet по соединению Wi-Fi. Они также могут хранить фотографии, сделанные с помощью камеры на 5 мегапикселов, на карте памяти microSD емкостью 8 Гбайт. Более того, можно выполнить географическую привязку каждой фотографии с помощью встроенного приемника A-GPS (Assisted Global Positioning System).
Новый телефон можно использовать и для развлечений, поскольку он поставляется как минимум с десятью играми N-Gage и ваучером на активацию одной полной игровой лицензии. Эта модель также имеет встроенный FM-радиоприемник, который позволяет слушать музыку через автомобильное радио. Для пользователей, предпочитающих наушники, в телефоне есть аудиовыход на 3,5 мм.
Модель N85, как предполагается, появится в магазинах в октябре и будет стоить около 450 евро (660 долл.) без учета налогов.
Продажи N79 тоже должны начаться в октябре. Это более дешевая модель, и она будет стоить 350 евро (515 долл.) без учета налогов. N79 имеет во многом те же функции, что и N85, в том числе HSDPA, Wi-Fi, A-GPS, FM-радио и камеру на 5 мегапикселов.
Мультимедийные файлы хранятся на карте памяти microSD емкостью 4 Гбайт. Смартфон имеет размеры 110x49x15 мм и весит 97 г. Модель N79 оснащена экраном с диагональю 2,4 дюйма.
Есть чему порадоваться и поклонникам Nokia в США. Модель N96, которая появится в четвертом квартале, будет поддерживать высокоскоростные сети 3G HSDPA, используемые в этом регионе мира. Ее предполагается продавать по цене 895 долл.
По мнению ведущего аналитика Gartner Каролины Миланези, новые модели серии N обладают оптимальным сочетанием компонентов, что в свое время стало причиной успеха на рынке моделей N82 и N73, и, скорее всего, будут неплохо продаваться.
Тем не менее она хочет от Nokia большего, чем создание преемников уже успешных аппаратов.
"Я думаю, что Nokia необходимо выделяться на рынке и выпускать действительно новые продукты, а не устройства, которые выглядят как обновленные версии уже выпускаемых моделей, слегка измененные внешне", - подчеркнула она.