Компания CA разработала его самостоятельно, что, как считают аналитики отрасли, может обеспечить ей преимущество, если конкуренты еще не закончили интеграцию приобретенного программного обеспечения.
"Кажущийся не слишком быстрым прогресс CA в работе над технологией DCA говорит о том, что это внутренняя разработка, а это может оказаться как нельзя кстати, - заметила Эвелин Хабберт, старший аналитик компании Forrester Research. – Приобретения других компаний и технологий всегда создают сложности для архитектур, которые приходится адаптировать и менять, главным образом в ущерб клиенту. CA знает свою архитектуру и может проектировать интеграцию и расширения с самого начала".
Например, DCA Manager будет обеспечивать интеграцию программного обеспечения для управления системами и сетью, а также взаимодействовать для управления производительностью приложений с продуктами Wily Introscope 8 и Customer Experience Manager 4.2, которые компания также планирует анонсировать в ближайшие дни.
DCA Manager работает на сервере и взаимодействует с имеющимися агентами в пользовательской среде для сбора информации, а также с целью инициировать события. Это программное обеспечение собирает данные о конфигурации системного программного и аппаратного обеспечения, обнаруживает приложения и их зависимости и отслеживает изменения в среде. Интеграция с существующими продуктами также дает программному обеспечению доступ к данным о готовности сети, производительности приложений и управлении бизнес-сервисами, что, как утверждают представители CA, может помочь автоматизировать резервирование ресурсов с учетом потребности.
"Такое программное обеспечение включает в себя алгоритмы и функции управления на базе политик, которые, например, могут сравнивать как производительность приложения коррелирует с использованием ресурсов. На основе этой информации DCA Manager может определять, нужно ли выделять ресурсы, - пояснил Стефан Эллиот, вице-президент по стратегии подразделения Infrastructure Management and Data Center Automation компании CA и бывший аналитик IDC. – Пользователям необходимо иметь возможность резервировать ресурсы с учетом потребностей бизнеса".
DCA Manager отслеживает уровень использования и производительности в средах центров обработки данных, где используются разные платформы. Эти данные затем можно поместить в настраиваемые панели управления, которые дают менеджерам центров обработки данных представление об их физических и гетерогенных виртуальных средах. Подобные возможности, по словам аналитиков, хотели бы предложить многие производители.
"Сейчас пока не ясно, связан ли рынок продуктов автоматизации центров обработки данных с аппаратным обеспечением, на чем могла бы строить свою кампанию продаж HP, либо с рынком виртуализации платформ, где действуют VMware и Microsoft, либо с программным обеспечением независимых компаний, обеспечивающих поддержку гетерогенного аппаратного обеспечения, операционных систем и виртуальных сред", - заметила Мери Джонстон Тернер, старший аналитик компании Enterprise Strategies Group.
CA утверждает, что программное обеспечение DCA Manager можно также использовать для предоставления ресурсов по расписанию, что позволило бы потребителям делегировать свои обязанности. Например, функции самообслуживания позволяют неспециалистам по информационным технологиям планировать ресурсы, требуемые для конкретных приложений или событий. После планировки DCA Manager будет использовать образы и шаблоны, созданные специалистами, для автоматического предоставления серверных ресурсов для назначенной функции. После того как необходимость отпала, специалисты по ИТ могут вернуть ресурсы.
"Когда речь идет об управлении, то основные факторы, которые руководители отделов ИТ принимают во внимание в первую очередь, таковы: как это отразится на работе сотрудников ИТ и какие повлечет затраты. Системы управления резервированием CA, предусматривающие самообслуживание, позволяют отказаться от услуг специалистов по ИТ и дают возможность конечным пользователям самостоятельно планировать ресурсы, - подчеркнул Тернер. – Технология, которая экономит время сотрудников отдела ИТ и позволяет поддерживать непрерывную работу, вызывает большой интерес, и в этом случае инвестиции в инструменты автоматизации для ИТ действительно окупятся".