В рамках этого соглашения HP будет продавать все продукты поддержки телеприсутствия компании Tandberg, несмотря на то, что они в чем-то дублируют функции серии продуктов Halo самой HP. Кроме того, HP расширит свой сервис Halo Video Collaboration Service таким образом, чтобы он поддерживал продукты телеприсутствия Tandberg.
В рамках этого партнерства впервые использовано анонсированное недавно компанией Tandberg решение Total Telepresence, которое включает в себя оборудование, а также услуги по установке, сетевой и текущий мониторинг и поддержку. В составе самой Tandberg нет подразделения, предоставляющего сервисы, поэтому компании приходится объединяться с другими производителями. Представители Tandberg сообщили, что компания намерена сотрудничать с провайдерами, которые предложат сервисы для поддержки ее продуктов.
HP известна своими эффективно управляемыми сервисами, а Tandberg – надежным механизмом поддержки телеприсутствия, поэтому, как считает аналитик компании Frost & Sullivan Пол Ваадевиг, в результате их сотрудничества пользователи получат достойное решение.
Альтернативой созданию полнофункциональных пакетов, объединяющих в себе продукты и сервисы, является покупка решений у одного производителя, такого как Cisco или Polycom. По мнению Ваадевига, у Cisco есть возможность интегрировать свои продукты телеприсутствия с механизмом унифицированных коммуникаций, а Polycom может предложить решение лучше, чем пакет HP/Tandberg, тем компаниям, которые впервые начинают внедрять эту технологию.
Это соглашение, по мнению Ваадевига, дает HP возможность предложить пользователям более функциональный сервис телеприсутствия, позволяющий охватить почти всю площадь комнаты. Механизм телеприсутствия Halo, имеющийся у компании, требует специально адаптированной комнаты, которую трудно использовать для иных целей.
Система телеприсутствия T-3 компании Tandberg – это свободно монтируемый модуль, который можно установить в помещении, проведя в нем незначительные модификации. Система включает в себя большие экраны, камеры, микрофоны, столы и сенсорные экраны для совместной работы и управления системой.
Кроме того, T-3 может стать одним из компонентов в комнате, выделенной и построенной для поддержки телеприсутствия, так как в ее состав входят приборы студийного освещения и стеновые панели с фоновой подсветкой, которые придают единый вид всем комнатам, где работает система, и делают изображение более четким, что позволяет ближе к реальности имитировать окружающую обстановку.
Сервисы HP Halo включают в себя выделенную сеть с гарантированными характеристиками, которая способна выдерживать требования к задержке и искажению изображения, предъявляемые к видеоконференциям. Эти сервисы также включают в себя мониторинг, обеспечение безопасности и поддержку пользователей при планировании конференций и предоставляют техническую помощь при их проведении.
Стоят сервисы от 1 до 12 тыс. долл. в месяц на конечную точку, в зависимости от стоимости поддержки сетевых соединений в данном регионе.