Экран закреплен на круглой черной подставке и своим внешним видом немного напоминает небольшой блендер. Высота экрана составляет 27 см, а диаметр -- 13 см. Технические детали в Sony предпочли не раскрывать, отметив лишь, что дисплей построен на основе светодиодных технологий. Изображение появляется в глубине экрана и видно с любой точки.
В ходе показа на экране демонстрировались земной шар, автомобиль, персонаж из мультипликационного фильма и топ-модель. Объекты создаются путем трехмерного моделирования на компьютере или путем обработки фотографий, снятых под разными углами зрения. В результате у пользователей появляется возможность, обойдя дисплей со всех сторон, рассмотреть объект под любым углом в горизонтальной плоскости.
К примеру, при выводе на экран головы топ-модели посетители выставки могли зайти с противоположной стороны, с тем чтобы посмотреть на ее затылок.
Дисплей имеет разрешение 96x128 пикселов. Этого явно недостаточно для демонстрации высококачественных изображений, но тем не менее объекты смотрятся на удивление хорошо, особенно если на экране отображаются люди.
Sony продемонстрировала на выставке DC Expo два прототипных дисплея (и, вполне вероятно, это единственная пара, поскольку на них были видны наклейки № 1 и 2). Однако и большие экраны уже на подходе.
"На разработку первых прототипов у нас ушло три года, но выпуск версий с экранами больших размеров не займет столько времени, -- отметил Наоя Эгучи, генеральный менеджер подразделения фотоники Sony. -- Скорее всего, они появятся уже в 2010 году".
В Sony видят несколько потенциальных областей применения подобных устройств.
"Такой экран очень хорош для образовательных целей, -- отметил Реджи Чубачи, вице-председатель совета директоров Sony. -- Кроме того, он очень пригодится для решения конструкторских и дизайнерских задач. Перед нами открывается множество различных направлений. Думаю, немало интересных предложений поступит и от посетителей выставки".
На вопрос, когда такие дисплеи появятся на рынке, Чубачи ответил, что сначала надо определиться с характером использования, а затем уже обсуждать перспективные планы.
"Все будет зависеть от сфер применения, -- подчеркнул он. -- Если мы сможем разработать хорошие приложения, объем инвестиций возрастет".