По словам "посвященных", устройство под кодовым именем Pink будет предлагаться в нескольких вариантах яркой расцветки и в двух формфакторах. Первый - раскладной корпус, раскрывающийся поворотом половинок друг относительно друга, второй - "плитка шоколада". Оба варианта призваны заинтересовать молодежь, активно общающуюся в социальных сетях, - аудиторию, внимание которой в последние годы Microsoft никак не удавалось привлечь.
Pink будет работать под управлением операционной системы, содержащей некоторые фрагменты Windows Phone 7. В смартфоне также использованы элементы Sidekick - устройства компании Danger, приобретенной Microsoft, и медиаплеера Zune. Никакие составляющие Windows Mobile, операционной системы, развитие которой Microsoft сворачивает, в Pink задействованы не будут.
В Wall Street Journal со ссылкой на неназванный источник сообщается, что выпускать устройство будет корпорация Sharp. Ее логотипа, однако, на смартфоне не будет. Вместо этого устройство получит товарные знаки Microsoft и оператора мобильной связи Verizon Wireless, который станет партнером корпорации по продажам Pink. Тем самым, по мнению наблюдателей, в Microsoft дают понять, что корпорация, подобно Apple, намерена контролировать поставки не только своего программного обеспечения, но и аппаратного.
Как ожидается, оба варианта Pink будут стоить от 100 до 150 долл.
В отличие от некоторых смартфонов, Pink в большей степени ориентирован на поддержку социальных сетей, чем на активное пользование Web в целом. Устройство будет снабжено инструментами для общения через Facebook и другие социальные сети, а также GPS-навигатором и различными позиционными приложениями, помогающими поддерживать связь с друзьями и находить новых.
"Смартфон Microsoft рассчитан на пользователей социальных сетей, главным образом на молодежь", - подчеркнул анонимный источник.
В Microsoft осознают, что именно эту аудиторию в последние годы корпорация упустила. Даже Research in Motion, создатель такого сугубо делового устройства, как BlackBerry, пытается предложить что-то молодым покупателям, чтобы расширить свою пользовательскую базу.
И само кодовое имя Pink, и даже оформление приглашения на презентацию устройства говорят о том, что смартфон рассчитан на социально активную молодежь, в особенности на девушек. В приглашении почти нет конкретной информации, только несколько фотографий улыбающихся девушек и краткие сведения о месте и времени проведения события. Очевидно, в Microsoft рассчитывают добиться успеха своей разработки с помощью тщательного маркетинга, ориентированного на определенную демографическую группу.
Аналитик J. Gold Associates Джек Голд убежден, что Microsoft просто обязана предложить что-то для молодежной аудитории, чтобы обеспечить себе конкурентоспособность. "Молодому поколению Microsoft совершенно не интересна, - считает Голд. - Новинка Microsoft обязательно должна выглядеть крайне заманчивой, иначе ее просто проигнорируют".