В уходящем финансовом году больше всего на российском рынке компания выручила за программное обеспечение для управления активами. По словам регионального менеджера Infor в России и СНГ Дмитрия Мартынова, на эти продкты пришлось около 60% продаж, еще 20% принесли инструменты для управления цепочками поставок и оставшиеся 20% — системы управления финансами и ERP-системы.
Мартынов констатировал, что год для ERP выдался неудачным, и рост оборота объясняется, в первую очередь крупными внедрениями средств управления активами и расширенных решений поверх существующих ERP-систем. За прошедший год у Infor появился в России 21 новый клиент, а общее их число превысило 500.
Менеджер по развитию канала в регионе EMEA Жан Поммель сообщил, что партнерская сеть Infor в России насчитывает около 15 компаний, но в ближайшие два-три года должна увеличиться втрое. Также повысятся инвестиции в обучение партнеров и маркетинг. Кроме того, у Infor есть в России около десяти клиентов, которых компания обслуживает напрямую.
В 2010 финансовом году у Infor появились в России четыре новых партнера: «АЙПЛ Консалтинг», ERP Consulting, «ЛТ Менеджмент» и MSK Consluting Group. Мартынов сказал, что отныне Infor будет искать в первую очередь партнеров по ERP-системам и по программному обеспечению для управления производительностью (Performance Management, PM). Как он отметил, в 2009 году в России «случился бум PM», к которому партнерская сеть Infor была не готова.
Что касается ERP-систем, то использующие их компании из сферы дискретного производства, по словам Мартынова, во многом оправились от кризиса и даже получили дополнительный стимул развития, так как повысилась востребованность отечественных продуктов. Поэтому в наступившем году Infor планирует увеличить количество ERP-проектов. Кроме того, ожидается расширение линеек продуктов для розницы, дистрибуции и логистики.
Поммель отметил также, что Infor готова предложить различные варианты внедрения, от продажи лицензий до модели SaaS, а также несколько видов кредитования. Но, по словам Мартынова, по существу, в России SaaS не использует пока никто, а во время кризиса просто приходилось снижать цены.