Джон Волкман, вице-президент по корпоративному брендингу AMD, в ходе состоявшегося в конце августа телефонного пресс-брифинга рассказал о причинах ребрендинга продуктов компании для потребительского рынка. По его словам, наступил самый подходящий момент для завершения двадцатилетнего периода маркетинговой стратегии AMD, сфокусированной на продвижении различных типов процессоров данной марки. Реализация подобной стратегии привела к тому, что обширному продуктовому портфелю AMD соответствовал длинный список зарегистрированных торговых знаков. Например, процессоры для домашних ПК выпускались под марками Phenom, Athlon, Sempron и др. С этим «зоопарком» брендов пора что-то делать, решили маркетологи AMD. Действительно, сегодняшние розничные покупатели исходя из собственных потребностей хорошо представляют себе, какую именно процессорную платформу они хотели бы видеть внутри приобретаемых ПК. А продавцы компьютеров благодаря возможностям современных коммуникационных систем легко приходят к пониманию того, что и почему им выгоднее выставить на прилавок. Учитывая обе эти тенденции, маркетинговые усилия правильнее фокусировать не на отдельных марках процессоров, а на продвижении и популяризации зонтичных брендов, охватывающих основные сегменты рынка, разумно посчитали в AMD. Поэтому в 2011 году все чипсеты и процессоры AMD для потребительского сектора будут поставляться на рынок под единым брендом Vision.
Уместно напомнить, что презентация платформенной технологии AMD Vision состоялась еще в сентябре 2009 года, а двумя месяцами позже бренд был официально представлен российской общественности. Тогда же было объявлено о намерении компании в будущем упорядочить имеющийся список торговых знаков и широко использовать марку Vision ("AMD надеется на рост", Сети Online, 19 ноября 2009). Теперь настало время действовать, уверен Волкман. Как он подчеркнул, за технологию Vision «проголосовали» ведущие партнеры AMD, представив на рынке 109 моделей ноутбуков на ее базе, выполненные в наиболее популярных у пользователей конфигурациях. Кроме того, в прошлом году на рынок было запущено 26 новых моделей ультратонких ноутбуков на платформе Vision. Востребована технология и производителями настольных ПК. Другими словами, бренд Vision уже заслужил вотум доверия на рынке.
Что касается продукции компании для корпоративного сектора, то она продолжит фигурировать под общей торговой маркой AMD. Решения для серверного рынка, как и в прежние годы, будут консолидированы под знаком AMD Opteron. А вот графические системы, в настоящее время объединенные под маркой ATI, в 2011 году будут обозначаться четырьмя новыми символами: Radeon Graphics, Radeon Graphics Premium, FirePro Graphics и FirePro Graphics Premium.