В моделях X-серии Kyocera попыталась реализовать все, что нужно российским пользователям |
Компания Kyoсera Mita выпустила три модели печатающих устройств серии X, которые, по мнению японских конструкторов, наилучшим образом подходят для России. Ключевым показателем при их разработке была цена: по данным IDC, на нашем рынке доля принтеров стоимостью ниже 200 евро составляет более 82%, что не характерно в целом для Восточной Европы. Чтобы снизить цену, пришлось пожертвовать скоростью: большей части российских пользователей оптимальной представляется скорость печати 20-30 страниц в минуту. Так в продаже в России появились принтер FS-1110 и два многофункциональных устройства, FS-1024MFP и FS-1124MFP, производимые в Китае.
Устройства печатают на листах формата A4 со скоростью 24 страницы в минуту. Емкость входного лотка — 250 листов, а выходного — 150. Устройства адресованы малым и домашним офисам, которым не нужно печатать много. Если есть потребность в сканировании документов и их копировании, то можно купить FS-1024MFP. Если же предполагается, что сканировать и копировать придется много, то лучше приобрести устройство с автоподачей листов в сканер, FS-1124MFP; кроме того, в этой модели предусмотрен специальный USB-порт для записи отсканированных изображений и технологии для работы с факсами.
В Kyoсera утверждают, что при создании этих устройств следовали фирменному подходу Ecosys, основанному на трех принципах: экологии, экономии и системности. Сменный картридж разделен на две части: емкость с тонером и печатающий барабан. Одной заправки тонера хватает на 2100 страниц, а барабана — на 100 тыс. страниц. Барабан можно заменить по меньшей мере один раз — компания заявляет, что печатающее устройство может отпечатать не менее 200 тыс. страниц. Емкость для тонера устроена предельно просто — она состоит всего из четырех пластмассовых элементов, в то время как традиционные картриджи с барабаном имеют их около 60. Таким образом наиболее часто сменяемый компонент удалось сделать очень дешевым.
Российский рынок очень перспективен для Kyocera, заявил Оливер Крет, руководитель европейского маркетингового центра компании. Это связано с внушительными показателями роста продаж принтеров. Если в странах Восточной Европы рынок принтеров и МФУ за 2010 год, по данным IDC, увеличился на 5,7 и 15,1% соответственно, то в России эти показатели значительно выше — 32,3 и 70,1%. В Kyocera не могут не участвовать в освоении столь перспективного рынка, для чего и разработали специальный модельный ряд печатающих устройств, максимально отвечающих требованиям отечественных пользователей.