В течение года со дня приобретения ноутбука HP пользователю будут доступно онлайновое и автономное прослушивание музыки с сайта hpmusic.ru |
Проект, получивший название HP Music Club, реализуется в рамках маркетинговой кампании Everybody On («все включены»). На ноутбуки, предназначенные для развлечений и оснащенные аудиосистемой Beats Audio, предустанавливается программное обеспечение для онлайнового прослушивания и скачивания композиций Universal Music с сайта hpmusic.ru, а также для подсчета, сколько раз использован тот или иной клип, чтобы Universal Music могла выплатить соответствующие отчисления автору. Для предотвращения пиратского использования скачанные файлы с композициями зашифрованы и «привязаны» к конкретному ноутбуку.
Ахим Каттлер, глава HP Personal System Group в регионе Центральная и Восточная Европа, о выгодах от проекта говорит так: «Россия – ключевой и быстрорастущий рынок для Hewlett-Packard. Оснащение наших ноутбуков аудиосистемой Beats и доступ к библиотеке Universal Music переводит конкуренцию в иную плоскость».
Каттлер добавил, что музыка привлекает пользователей всех возрастов, поэтому на ней сделан акцент в акции, направленной на продвижение ноутбуков для потребительского рынка. А вот аналогичного сервиса для фильмов пока не планируется.
В течение года со дня приобретения ноутбука HP пользователь сможет прослушивать в онлайновом и автономном режимах музыку с сайта hpmusic.ru и будут доступны обновления коллекции. Модное сейчас стремление к социальным сервисам проявилось в возможности составлять плейлисты и обмениваться ими со своими друзьями.
Аналогичный проект уже был запущен в Бразилии. По некоторым данным, НР и Universal Music ведут переговоры о запуске HP Music Club во всем мире.