Майк Линч: «То, что уже сделано, это отличное начало». Фото: Autonomy |
Объединенное решение выйдет в конце января. Заказчики смогут пользоваться им для поиска и анализа структурированных и неструктуированных данных.
Vertica Analytics Platform представляет собой ПО организации хранилищ данных для накопления и анализа структурированной информации. Сервер IDOL (Intelligent Data Operating Layer) компании Autonomy, в свою очередь, может индексировать неструктурированные данные предприятия, с которыми пользователи могут работать при помощи интерфейса на основе поисковой строки.
Autonomy HP купила в октябре, а Vertica в марте.
Специалисты подразделения HP Autonomy обновили IDOL — теперь система имеет ряд точек подключения, позволяющих легко интегрировать ее с Vertica, сообщила директор по маркетингу HP Autonomy Николь Игэн. По ее словам, десятая версия IDOL, вышедшая 1 декабря, предложит пользователям возможность работы со структурированными данными, хранимыми в системе Vertica.
«Autonomy способна распознавать и обрабатывать содержание текста, аудио и видео, тогда как Vertica представляет собой столбцовую базу данных с аналитическими возможностями», — добавила Игэн.
По ее заявлению, интегрированная система обеспечит удобство анализа структурированных и неструктурированных данных в едином потоке работ, тогда как обычно на предприятии для этих двух задач используются раздельные системы.
Например, неструктурированные данные, загруженные в Autonomy с сайтов социальных СМИ наподобие Twitter, можно исследовать при помощи функций построения социальных графов и прогнозного анализа Vertica. Можно также объединить механизм анализа потока щелчков мышью Vertica с системой анализа высказываний, реализованной в Autonomy.
IDOL может работать с видео и аудио. Результаты анализа мультимедиа можно сопоставлять со связанной информацией от датчиков или из журналов операций, хранимых в Vertica, в целях интеллектуального мониторинга в реальном времени. Например, банк может проконтролировать телефонный звонок от клиента, желающего взять кредит, — содержание самого звонка можно разбирать при помощи Autonomy. «Если во время беседы звонящий упомянул обстоятельство, вызывающее беспокойство ипотечного кредитора или банка с точки зрения кредитного риска, оператор может в реальном времени свериться с анализатором кредитных рисков Vertica», — объяснила Игэн.
Интегрированное решение также позволит создать единый интерфейс для работы с данными IDOL и Vertica. Аналитик Ovum Тони Бэр считает, что продукты Autonomy и Vertica хорошо подходят друг другу: например, систему Autonomy можно применять в качестве пользовательской части Vertica.
HP может создать и другие комбинированные решения на базе систем IDOL и Vertica в HP помимо HP Next Generation Information Platform, заявил Майк Линч, исполнительный вице-президент HP, основатель и генеральный директор Autonomy: «То, что уже сделано, это отличное начало. Но учитывая, насколько актуальны сейчас темы Больших Данных и социальных сетей, в дальнейшем возможно развитие самых разнообразных инструментов для этих областей».
HP сделала еще ряд анонсов, касающихся ее продуктов для управления информацией. Компания представила новую версию своего комплекса дедупликации данных — HP B6200 StoreOnce Backup System, способную обрабатывать информацию для уничтожения дублирующихся вхождений со скоростью 28 Тбайт/час. HP также расширила пакет IT Performance Suite, увеличив количество метрик в отчетах. Кроме того, компания представила пакет услуг помощи заказчикам по внедрению продуктов Vertica — HP Advanced Information Services for Vertica.