Новые ноутбуки Dell поставляются с сервисом Next Business Day |
Компания Dell активизирует деятельность на российском рынке. Об этом ее представители объявили на форуме DISTREE Russia & CIS, который прошел в июне в Санкт-Петербурге. Предполагается, что в первую очередь маркетинговые усилия будут направлены на продвижение моделей ноутбуков, ориентированных на розничных покупателей.
Компания Dell уже многое сделала для быстрого роста продаж в нашей стране. Еще в 2008 году она открыла в Москве контактный центр, расширила в последние годы партнерскую сеть, инициировала маркетинговые программы, которые реализовывала совместно с российскими партнерами. Все это дало хорошие результаты, но прежде всего на корпоративном рынке. Теперь одна из главных задач компании — добиться аналогичного успеха на рынке розницы.
Чтобы ее выполнить, в российском представительстве уже появился тренер по продажам, который ездит по стране и учит тому, как продавать компьютеры Dell, акцентируя внимание продавцов на достоинствах ноутбуков компании. Кроме того, на полках магазинов компания устанавливает демооборудование. «Мы меняемся. В этом году компания будет наращивать свою рекламную активность в России, чтобы повысить узнаваемость бренда», — пообещал Денис Минов, менеджер по маркетингу продуктов для домашнего пользования российского представительства Dell. По его словам, показатель узнаваемости уже увеличивается на 0,5% за квартал, но потенциал роста еще не исчерпан.
В то же время компания намерена сохранить темпы роста на корпоративном рынке. На прошедшем форуме DISTREE Russia & CIS она представила новые ноутбуки Vostro 3360, 3460 и 3560, разработанные специально для растущих компаний, которых в России, как быстро развивающейся стране, особенно много. Ориентировочные цены на эти компьютеры невысоки и составляют чуть более 20 тыс. руб.
Имеющиеся у них стандартные считыватели отпечатков пальцев, шифрование файлов и папок с помощью программного обеспечения digitalPersona File Protection и инструментария Trend Micro обеспечивают максимальную защиту и безопасность критичных данных. Кроме того, предусмотрено онлайновое резервное копирование ценных данных и сохранение копий на удаленной площадке.
Поскольку для быстрорастущих компаний особенно важно иметь возможность оперативно реагировать на возникающие проблемы, новые ноутбуки поставляются с сервисом Next Business Day, который предполагает обслуживание гарантийных случаев на следующий рабочий день на территории покупателя. Данная услуга предполагает выезд сертифицированного инженера к обладателю компьютера, круглосуточную техническую поддержку через Интернет и по телефону.