Майкл Тобин: «Со стороны наших клиентов ощущается значительный спрос на высококачественные ЦОД, обладающие хорошими каналами связи и находящиеся в непосредственной близости от растущего российского рынка». Источник: TelecityGroup |
Город Хельсинки превратился в развивающийся интернет-узел Северной Европы, обладающий хорошим потенциалом для дальнейшего роста. Здесь планируется построить новый ЦОД, рассчитанный на 4 МВт потребляемой мощности.
«Со стороны наших клиентов ощущается значительный спрос на высококачественные ЦОД, обладающие хорошими каналами связи и находящиеся в непосредственной близости от растущего российского рынка, – отметил генеральный директор TelecityGroup Майкл Тобин. – Я рад приветствовать в TelecityGroup Сами Холопайнена и его команду и надеюсь, что совместными усилиями нам удастся расширить свое присутствие в Европе».
В ЦОД Telecity, сохраняющих независимость от телекоммуникационных операторов, размещены ресурсы Spotify, Transport for London и T-Systems. В первой половине 2012 года оборот британской компании увеличился на 22,4% и составил 137,3 млн фунтов стерлингов. Прибыль до выплаты налогов выросла на 18%, достигнув 40 млн фунтов стерлингов.
Компании принадлежат три центра в Лондоне, четыре в Манчестере, а также множество других в Дублине, Амстердаме, Франкфурте, Милане, Париже и Стокгольме.
За последнее время суммарная мощность центров обработки данных Telecity выросла с 12 до 80 МВт, а в ближайшие несколько лет ее планируется довести до 130 МВт. Большая часть усилий компании направлена сейчас на то, чтобы повысить уровень безопасности центров в крупных городах, имеющих удобный доступ к телекоммуникационным сетям.
В июле министр культуры и коммуникаций Эд Вайзи открыл в Западном Лондоне ЦОД Telecity Powergate, который, по утверждению компании, будет способствовать подъему цифровой экономики в Лондоне и во всей Великобритании.
«Приятно осознавать, что такие компании, как TelecityGroup, проводят необходимые инвестиции и создают развитую инфраструктуру, которая не только помогает Великобритании сохранить конкурентоспособность, но и превращает ее в мирового лидера в цифровую эпоху», – подчеркнул Вайзи.
Аналитик TechMarketView Энтони Миллер отметил, что снижения спроса на размещение клиентами своего оборудования в ЦОД Telecity не наблюдается.
«В условиях, когда все больше и больше компьютерных ресурсов перемещается на территорию провайдера, с концепцией, выбранной Telecity, трудно поспорить, – подчеркнул он. – И европейским звездам рынка комерческих ЦОД вроде Telecity мне остается пожелать лишь дальнейшего процветания».