Предлагая продукты в комплексе, включая серверы, сетевое оборудование и системы хранения, Huawei помогает своим клиентам снизить расходы. |
Huawei хорошо известна как производитель оборудования для многих мировых операторов услуг связи. Теперь компания хочет составить себе имя как самостоятельный поставщик и предложить системы хранения данных и серверы. Шаг, актуальный в связи необходимостью хранить все большие объемы данных, генерируемых и мобильными и интернет-сервисами.
«Меняется наш бизнес, меняются наши клиенты. Мы должны выйти на новые рынки», — заявил Джефф Джанг, директор Huawei по маркетингу продуктов хранения.
Huawei будет продавать свои продукты, не опираясь на помощь Symantec и ее торговую марку. В 2008 году две компании учредили совместное предприятие, которое занималось продажей систем хранения по всему миру. Ранее в этом году Huawei полностью выкупила это совместное предприятие.
В результате сделки Huawei сможет укомплектовать полный пакет продуктов, в который будут входить сетевые системы, серверы и системы хранения данных, что позволит обслуживать все потребности клиентов, как пояснил Джанг. «Huawei должна иметь возможность предложить своим клиентам полное решение», — подчеркнул он.
В этом году штат группы исследований и разработки Huawei пополнился тысячей сотрудников, которые занимаются системами хранения. В сентябре компания планирует анонсировать системы памяти более крупного масштаба, чем предлагала до этого.
Джанг сообщил также, что Huawei работает над предоставлением сервисов на базе открытого облака, но не дал больше никаких подробностей. Ранее говорилось, что компания ведет разработки, направленные на бесплатное предоставление ее клиентам ресурсов хранения в облаке.
Основным рынком систем хранения Huawei был и остается Китай. В первой половине прошлого года компания обошла здесь Hewlett-Packard и стала третьим поставщиком систем хранения на базе внешних контроллеров. По данным Gartner, ей принадлежит 11% этого рынка.
Отметим, что в первой половине прошлого года вне азиатского континента на долю систем компании приходилось только 0,9% данного рынка.
Для расширения своего присутствия Huawei провела кампанию по повышению узнаваемости своей торговой марки, вступив в противостояние своим главным конкурентам — HP и IBM. Аналитик Gartner Джимми Чанг сказал: «Symantec помогла Huawei завоевать большее доверие. Теперь Huawei может вкладывать средства в укрепление свой торговой марки».
В то же время Huawei пришлось выполнять требования к обеспечению защиты данных, принятые в США. Кроме того, компанию подозревали в том, что ее руководители близки определенным лицам в военных кругах Китая. Это послужило причиной того, что совместное предприятие с Symantec впоследствии ушло с рынка США и Канады.
При этом китайской компании удается успешно продавать свои системы хранения на внутреннем рынке и на рынках развивающихся стран. И там и там быстро растет спрос на ЦОД, как отметил Чанг. Предлагая продукты в комплексе, включая серверы, сетевое оборудование и системы хранения, Huawei помогает своим клиентам снизить расходы и, в свою очередь, предлагать более выгодные условия их покупателям.
«Huawei работает со своими клиентами в Китае и развивающихся странах весьма эффективно, — подчеркнул Чанг. — Здесь она пользуется большим влиянием».