Планшет Motorola ET1 создан специально для корпоративного применения. Источник: compsee.com |
Марк Томсон, директор направления решений для сферы розничной торговли Motorola Solutions в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, заявил, что успех продаж заключается в постоянной связи с покупателями, а также создании новых возможностей для сотрудников магазина. Несмотря на рост продаж через Интернет, по его словам, большинство покупателей все же предпочитают приобретать товары и продукты в обычных магазинах. Однако портрет покупателя сильно изменился – перед посещением магазина потребитель изучает информацию о товарах и ценах на него в Интернете.
Согласно концепции Motorola Solutions, ретейлер прежде всего должен всегда оставаться на связи с покупателями. Предполагается, что клиент при входе в магазин подключается со своего мобильного устройства к сети магазина по Wi-Fi. Далее программный модуль Proximity Awareness and Analytics определяет присутствие клиента и отправляет ему персонализированные сообщения об акциях, купонах и скидках. Продавцу модуль предоставляет данные о клиенте — что он предпочитает покупать, как долго он обычно находится в магазине. Таким образом, технология определения присутствия позволит менеджерам и консультантам более внимательно отнестить к покупателю и предложить ему то, что его заинтересует.
Четкая и слаженная работа персонала — важное условие для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов. Программное обеспечение Mobile Workforce Management повышает эффективность управления персоналом в больших розничных магазинах путем интеграции запланированных и срочных задач в специализированные мобильные устройства для персонала. Таким образом, менеджерам не придется ходить от сотрудника к сотруднику и следить за выполнением поставленных задач. Обмен информацией в режиме реального времени ускоряет процесс оформления покупок и позволяет более динамично управлять работой персонала. Мобильный клиент на основе HTML5 для MWM, разработанный с помощью инструментария RhoMobile Suite, позволит супервайзерам и консультантам управлять задачами посредством мобильного устройства и устанавливать настройки для автоматического распределения задач.
MWM может быть интегрирован во все корпоративные системы магазина, включая системы для учета времени и посещений, планирования графика работы и выполнения проектов, управления продвижением, решения для управления пунктами продажи, RFID-системы и многие другие.
Валерий Шерман, ведущий системный архитектор Motorola Solutions, представил мобильные устройства SB1, MC40 и ET1, которые созданы специально для повышения уровня информированности персонала магазина.
SB1 (Smart Badge), компактное устройство с длительным периодом работы от аккумулятора, обеспечивает высококачественную передачу голоса и данных и поддерживает сотрудников магазина на связи. В нем используется программный комплекс MWM и другие серверные приложения на базе HTML5, которые позволяют управлять задачами, определять стоимость и проверять наличие товара на складе, а также искать информацию о продукте. Приложения для SB1 могут быть разработаны с помощью инструментария Motorola RhoMobile Suite.
MC40 — компактный компьютер, оснащенный четырехдюймовым тачскрином, позволяет просматривать каталог товаров для оперативного ответа на запросы покупателей. В нем сочетается интерфейс пользовательского устройства и характеристики мобильного компьютера корпоративного класса. С его помощью можно организовать доступ к защищенным данным и бизнес-приложениям для моментального оформления покупки.
Планшет Motorola ET1 создан специально для корпоративного применения. Компьютер устойчив к перепаду температур, защищен от влаги и выдерживает падение с высоты 1,2 м. За счет поддержки множественных профилей пользователя с ET1 могут работать несколько сотрудников с сохранением персональных настроек в соответствии с их должностями и обязанностями. Кроме того, руководители могут контролировать доступ к приложениям, время использования и ставить сотрудникам задачи.
MC40 и ET1 могут служить в качестве мобильного пункта продажи при использовании дополнительного оборудования — сканера штрихкодов и считывателя магнитных карт. Таким образом, покупку можно совершить вне кассы.