Джеки Чан: «60% бизнеса Delta Electronics приходится на силовую электронику» |
Delta Electronics является подразделением группы Delta, основанной в 1971 году, и позиционирует себя в качестве поставщика инновационных решений по терморегулированию и управлению энергией. Офисы компании расположены по всему миру, она владеет 41 заводом на Тайване и в Китае, США, Европе, Таиланде, Японии, Индии, Мексике и Бразилии. Численность сотрудников — 80 тыс. человек. Значительная часть из них занимается инженерными разработками в 55 научно-исследовательских лабораториях.
Delta Electronics развивает три главных продуктовых направления: силовая электроника, управление энергией и интеллектуальные «зеленые» технологии. А начиналось все с производства контурных телевизионных катушек и преобразователей частоты. Этот бизнес всего за пять лет (к 1976 году) вывел Delta в разряд долларовых миллионеров. В 80-х годах продажи компании достигли 100 млн долл. в год, и Delta начала наступление на рынки США, Европы, Японии и других государств. Как сообщил на пресс-конференции президент и генеральный менеджер по операциям в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Джеки Чан, среднегодовые (с 1971-го по 2011 год) темпы роста бизнеса Delta составляют 35,3%, и по итогам 2011 года ее выручка превысила 7 млрд долл.
Основная часть доходов (60%), по его словам, приходится на силовую электронику. Эта продуктовая группа включает в себя источники питания, решения по терморегулированию и другие силовые компоненты. Продажи систем управления электропитанием дают 27% бюджета Delta Electronics. В эту продуктовую группу входит оборудование для промышленной автоматизации, автомобильная электроника, источники возобновляемой энергии — ветрогенераторы и фотоэлектрические инверторы.
Третье направление — «зеленые» технологии — представлено несколькими группами продуктов: дисплеи и проекционные системы, сетевое оборудование, решения для светодиодного освещения, медицинские приборы. На эту продуктовую категорию приходится 13% дохода компании. Отметим два момента: дисплеи и проекторы Delta поставляются на мировой рынок под торговой маркой Vivitek, а сетевое направление включает в себя широкий спектр изделий — оборудование магистральных сетей, управляемые коммутаторы второго и третьего уровней, DSL-концентраторы, оптические системы, решения для проводного и беспроводного широкополосного доступа Wi-Fi и даже LTE.
Однако поставки продуктов Delta Electronics «зеленой» категории на современном этапе не являются приоритетом для московского офиса компании. Как заявил генеральный директор российского представительства Delta Electronics Марат Файрушин, его подчиненные сфокусированы на продвижении силовой электроники. Но не адаптеров для бытовых приборов и не блоков питания для ПК, а промышленных систем Mission Critical Infrastructure Solutions (MCIS) — подразделения Delta Electronics, разработавшего интеллектуальные решения для центров обработки данных Delta InfraSuite. Кроме того, MCIS предлагает заказчикам высоковольтные частотные преобразователи (мощностью до 6 МВт), системы питания постоянного тока для телекоммуникационных компаний, а также четыре семейства разнокалиберных ИБП — Agilon, Amplon, Ultron и Modulon мощностью от 600 Вт до 20 кВА и более.
«У компании есть решения по бесперебойному электропитанию как для корпоративного, так и для потребительского сектора. Но Delta Electronics делает ставку на корпоративный сегмент российского рынка», — пояснил директор направления Delta MCIS (ИБП и решения для ЦОД) в России Михаил Гребенников.
За последние годы московский офис Delta Electronics добился существенных успехов в продвижении оборудования электропитания. Системы постоянного тока данной марки хорошо знают в ведущих компаниях сотового рынка нашей страны. А первая крупная поставка ИБП переменного тока состоялась в 2009 году в Mail.Ru. Практически вся технологическая система этой интернет-компании поддерживается с помощью группы ИБП Delta, общей мощностью 4 МВт. Недавно ИБП мощностью порядка 1 МВт были установлены в «РИА Новости». Оборудование Delta Electronics также работает на объектах РЖД, в ЦОД «Лукойла», в ВТБ24, компании «Газпром-Космические системы».
Delta Electronics уже имеет в России два собственных склада, сервисный центр и разветвленную структуру продаж. Чтобы и дальше продвигаться на российский рынок, компания намерена расширять региональное присутствие и сервисную поддержку. Представители московского офиса хотят поставить дело таким образом, чтобы в каждом крупном городе России у Delta Electronics был эффективный сервисный партнер.