Александр Пархоменко «Работа с малыми и средними компаниями и развитие бизнеса в регионах — наши приоритетные задачи» |
«Наша главная задача, – подчеркнул Пахоменко, — удержать и упрочить позиции в области объединенных коммуникаций. В то же время приобретение в прошлом году компании Radvision, а ранее — корпоративного бизнеса Nortel, открывают возможности для выхода в новые сегменты рынка».
В частности, используя технологии Radvision, одного из ведущих мировых производителей решений для видеокоммуникаций, в Avaya планируют занять значительную часть российского рынка видеоконференцсвязи. По данным московского офиса Avaya, за последние полгода в нашей стране продано больше оборудования Radvision, чем решений самой компании в течение всего предыдущего года.
Также в Avaya хотели бы нарастить свою рыночную долю в сегменте решений передачи данных. Повышению осведомленности потенциальных заказчиков о возможностях сетевых продуктов Avaya должно способствовать построение телекоммуникационной инфраструктуры для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году (см. «Олимпийская витрина Avaya», Computerworld Россия, № 32, 2012), а также работа с крупными компаниями, в том числе в нефтегазовой отрасли.
В ближайших планах — сотрудничество с разработчиками криптографических решений. Отечественная криптография должна повысить привлекательность продуктов Avaya в проектах для госструктур, бизнес с которыми вырос в течение последнего года более чем в два с половиной раза.
Очень важной в Avaya считают работу с предприятиями малого и среднего бизнеса. Комплексная программа продвижения коммуникационной платформы Avaya IP Office предусматривает в том числе предложение пакетированных решений, а также их представление потенциальным заказчикам на демонстрационных региональных сессиях.
Еще одно приоритетное направление — развитие бизнеса в регионах и рост доли региональных продаж в российском обороте. Уже созданы офисы в Сочи, Казани и Екатеринбурге, планируется открыть офис в Новосибирске. Трудности, обусловленные географическими размерами нашей страны, компании помогают преодолеть программа обучения Avaya Online University и регулярные вебинары.
Все перечисленное должно способствовать сохранению в России «двузначных» темпов роста бизнеса Avaya (конкретные показатели в компании традиционно умалчивают, ссылаясь на корпоративные правила), несмотря на замедление развития отечественного рынка связи, объем которого, как считают в Avaya, будет расширяться в ближайшие два-три года не более чем на 5%.