Маттиас Мендль: «Несмотря на то что наши продукты выглядят на первый взгляд простыми, в них используются качественные материалы, соответствующие высокому уровню мобильных устройств Apple и Samsung» |
Бренд Fenice, как рассказал генеральный директор и основатель компании Маттиас Мендль, является самым молодым у NMTech – он появился только в 2009 году, однако в продукции, произведенной под этой маркой, используются все те технологии, над которыми компания работает с момента своего создания.
NMTech начинала как производитель элементов внешнего и внутреннего «украшения» автомобилей, впоследствии разработала технологию для прикрепления к поверхности различных лейблов, которую использовали самые разные бренды – от фирм, занимающихся изготовлением одежды и обуви, таких как Adidas и Chanel, до производителей бытовой техники, в частности Bosch и Samsung. Именно благодаря сотрудничеству с последними, по словам Мендля, началось становление NMTech как производителя аксессуаров для мобильных устройств. Тогда компания выпустила пробную партию из 50 чехлов для смартфона Samsung, и этот опыт оказался удачным.
В продукции под брендом Fenice, как заверил Мендль, используются ключевые технологии компании: метод высокочастотной спайки, а также «волшебная лента» — многоразовая липкая лента, обладающая высокой устойчивостью к экстремальным температурам. Запатентованная технология высокочастотной спайки позволяет, по словам Мендля, добиться максимального сжатия нескольких слоев из разных материалов, получив в итоге очень тонкий чехол с гибкими линиями. Кроме того, этот метод позволяет добавлять еще один, специальный слой, содержащий метки RFID, расширяя тем самым функционал мобильного устройства. Что касается «волшебной ленты», то этот способ крепления мобильного устройства к чехлу позволяет, во-первых, уменьшить его толщину, а во-вторых, надежно зафиксировать устройство с возможностью отсоединения в любой момент по желанию владельца. Лента, по словам Мендля, выдерживает перепады температур от -25 до +65 °С, не оставляет следов на мобильном устройстве и чистится с помощью обычного скотча.
Тем не менее, как уточнил глава NMTech, для производства высококачественного чехла одних технологий недостаточно. Например, даже при использовании метода высокочастотной спайки готовое изделие получится грубоватым, если брать плохой материал. Поэтому для продукции Fenice используются высококачественные итальянские комплектующие, обеспечивающие максимальную мягкость.
Чехлы Fenice, которые выпускаются для устройств Apple и Samsung, можно подразделить на два вида – формата cover, обеспечивающего защиту мобильного устройства со всех сторон, и формата «бампер», защищающего тыловую и боковые стороны устройства. Среди первой категории можно найти как чехлы-«книжки», так и чехлы-«клатчи», а также чехлы, задняя стенка которых может использоваться в качестве подставки.
Кроме того, в линейке есть градация по ценовому принципу. Чехлы подразделяются на четыре сегмента — начальный (представлен моделью Diario), средний (Diario 2, Clutch, Piatto 2, Creatto, Solido), высший (Clap, Classico, Flip, Creativo, Pouch) и премиум (Cima и Cima Light). Каждая модель выпускается в нескольких цветовых вариациях, количество которых может быть от 4 до 17 в зависимости от модели.
На российском рынке изделия Fenice будет продвигать дистрибьюторская компания OCS. Как сообщили ее представители, чехлы уже появились в продаже. Цена на них в московской рознице колеблется от 600 до 2 тыс. руб.