Джим Хагеманн Снабе: «Цикл обновлений в облаке гораздо короче: как правило, новые функции появляются через каждые 90 дней, а иногда срок их выпуска сокращается до двух недель» |
В маркетинговых целях SAP выделяет в своих производственных приложениях четыре направления: люди, клиенты, деньги и поставщики. Первую категорию составляют приложения SuccessFactors и средства управления человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM). К трем другим относятся продукты SAP Cloud for Customer, Cloud for Financials и Ariba.
Среди наиболее существенных функциональных расширений следует отметить включение в SuccessFactors Employee Central средств поддержки 29 новых государств. Общее число поддерживаемых стран достигло теперь 51. Кроме того, в SuccessFactors появился новый модуль расчета зарплаты, отвечающий нормативным требованиям 22 государств.
Расширен и географический охват приложений Cloud for Financials. Здесь учтены особенности местного налогообложения и стандарты отчетности, применяемые в Австрии, Дании и Новой Зеландии. Теперь приложение доступно в 14 странах.
Расширение своего глобального присутствия поможет SAP эффективнее конкурировать с компанией Workday, которая предлагает в облаке собственное финансовое программное обеспечение и приложения HCM.
SAP анонсировала широкий набор улучшений в приложении Cloud for Travel, в том числе возможность получения фотографий квитанций и включения их в отчеты о затратах, а также интеграцию с системой Traxo, позволяющей бронировать авиабилеты и гостиничные номера.
В программном обеспечении Ariba появились компоненты управления затратами и средства поддержки бизнес-сетей, помогающие покупателям поддерживать связь с поставщиками. К новым сетевым функциям относятся механизм выдачи рекомендаций и компоненты, позволяющие быстро выявлять и оценивать новые источники поставок для совершения одноразовых и критичных по срокам закупок, а также искать дефицитные предложения.
Помимо презентации новых функций, появившихся в каждом из приложений, представители SAP сообщили, что теперь клиенты могут легко и быстро расширять возможности базового программного обеспечения ERP функциями узкоспециализированных производственных приложений.
В ходе своего выступления генеральный директор SAP Джим Хагеманн Снабе заявил, что теперь у компании есть возможность гораздо быстрее вести разработку программного обеспечения.
«Наш цикл инноваций в облаке завершается сейчас намного раньше, чем прежде, – подчеркнул он. – Обновления, как правило, появляются через каждые 90 дней, а иногда срок их выпуска сокращается до двух недель. Еще более важным представляется то, что воспользоваться усовершенствованным программным обеспечением вы можете немедленно, поскольку все управление обновлениями мы берем на себя».
В настоящее время бизнес-приложения SAP имеют 29 млн пользователей. Правда, здесь следует учесть то, что лицензии на программы, особенно на SuccessFactors, должны приобретаться на каждого работника предприятия, а многие из них пользуются этими приложениями довольно редко.
Вслед за Снабе на сцену вышли представители ряда крупных клиентов, поддерживающих облачную стратегию производственных приложений SAP.
«Мы редко вносим какие-то серьезные изменения в свое программное обеспечение, – отметил директор компании Timken по организационному развитию Роб Арбогаст. – Но в настоящее время у нас идет процесс внедрения сразу нескольких модулей SuccessFactors, в том числе компонентов, предназначенных для управления талантами и планирования преемственности, а также базовых функций управления персоналом и расчета зарплаты».
Компания Timken объединила это программное обеспечение с развернутой на собственной территории базовой системой ERP и уже использует в своей деятельности оперативно внедренный функционал SuccessFactors.
«Раньше мы работали с одной и той же системой на протяжении 30 лет, а теперь каждые три месяца внедряем что-то новое, – заметил Арбогаст. – И это, безусловно, впечатляет».