Значительно расширены возможности организации совместного доступа к фотографиям |
Впрочем, Google мало что может сделать для улучшения одного из самых главных параметров – количества активных пользователей сервиса.
Выступая на конференции Google I/O в Сан-Франциско, старший вице-президент компании Вик Гандотра заявил, что к сервису уже присоединились «сотни миллионов людей», но при этом не стал уточнять число активных пользователей. Между тем социальную сеть Facebook ежемесячно посещают свыше миллиарда активных пользователей.
Список новых возможностей Google+ возглавляет видоизмененный поток новостей |
Список новых возможностей Google+ возглавляет видоизмененный поток новостей. На устройствах с широким экраном может отображаться до трех колонок с сообщениями от друзей и коллег. Фотографии и видео также могут занимать несколько колонок, что улучшает внешний вид страницы. При просмотре на мобильных устройствах с маленьким экраном число колонок уменьшается вплоть до одного.
Разметка фотографий тегами выполняется с использованием технологии распознавания изображений |
Другим нововведением является автоматическая расстановка идентификационных тегов. В качестве примера Гандотра привел публикацию об игроке команды San Francisco Giants Бастере Поузи, в которой изначально никаких тегов не содержалось. Программное обеспечение Google автоматически добавило к фотографиям теги для команды и для игрока.
Функции подобного рода должны придать Google+ большую глубину, благодаря которой пользователи получат возможность лучше изучить интересующие их темы. Щелкнув по тегу, вы получите ссылки на информацию, помеченную в социальной сети этим же тегом, причем внимание будет акцентировано на контенте, опубликованном друзьями.
«Сегодня социальные сети имеют плоский вид и напоминают нескончаемую газету, – пояснил Гандотра. – Глубже изучить какую-то тему или интересующую вас область при таком подходе фактически невозможно».
Разметка фотографий тегами выполняется с использованием технологии распознавания изображений. В качестве примера представители компании привели сообщение с фотографией Эйфелевой башни, которая также автоматически была помечена тегом. Щелкнув по тегу, пользователи получают дополнительную информацию об Эйфелевой башне и Париже.