В структуре дохода продолжают преобладать краткосрочные проекты. В России в результате увеличения финансирования оборонной и космической промышленности компании из этого сегмента стали проявлять интерес к обновлению установленных у них систем управления. Среди своих конкурентов на рынке Infor особенно выделяет SAP и «1С», с которыми состязается практически во всех сферах своего присутствия. По мнению менеджмента Infor, компании, заинтересованные в выходе на IPO, предпочитают SAP, а организации, в которых заметную роль играет бухгалтерия, останавливают свой выбор на «1С». Следуя тенденциям, Infor старается не столько бороться с конкурентами, сколько «безболезненно» сосуществовать и интегрироваться. Однако кроме глобальных и уже привычных соперников, на рынке сейчас представлено большое количество локальных игроков, предлагающих не всегда качественный и функциональный продукт по небольшой цене. В связи с этим средняя стоимость одного проекта снижается и на данный момент составляет 150-200 тыс. долл.
Партнерская сеть Infor на текущий момент насчитывает 26 компаний, разделенных по программе Infor Partner Network на три уровня (золотой, серебряный и начальный), в минувшем году к ней присоединились компании IBS и «Аспект» (Рязань). В планы Infor, конечно, входит дальнейшее развитие этой сети, а особенно включение в нее крупных системных интеграторов и узкоспециализированных компаний, особый интерес представляют партнеры в регионах.
В технологическом плане главным событием стал выход платформы Infor 10x, в которой произведено обновление всех основных отраслевых решений и бизнес-приложений для планирования ресурсов предприятия, основными активами, цепочками поставок, жизненным циклом продуктов и отношениями с клиентами, получивших социальные, мобильные, аналитические и «облачные» функции, а также расширение функциональности платформы ION. Обновились и основные ERP-системы Infor, на российском рынке это Infor LN, Infor M3 13.1, Infor SyteLine 9.00. Помимо поддержки упомянутой платформы Infor 10x и входящих в нее технологий Infor Ming.le, Infor Motion, Infor ION и Infor Business Intelligence, эти системы получили возможность «облачного», локального или гибридного развертывания.
В облачной сфере компания представила инициативу UpgradeX, предусматривающую обновление локальных версий продуктов через развертывание более новой на «облачной» платформе Infor Business Cloud и перенос туда данных заказчиков. Также появилась «облачная» платформа для электронной коммерции Rhythm. Она объединяет программное обеспечение для электронных витрин, конфигуратор продуктов, систему рекомендаций, продвижение прибыльных товаров и перекрестные продажи, встроенную интеграцию с ION для управления заказами, естественно-языковой поиск, управление контентом, раскладки и средства прогнозной аналитики, доступные в «облачном» сервисе на основе ежемесячной подписки.
Однако опыт Infor говорит о том, что облачные решения сейчас популярны на рынке США, а в России и даже Европе они воспринимаются без большого энтузиазма. При этом некоторые продукты Infor в России в принципе не представлены. Это связано с тем, что они ориентированы на иные локальные рынки, к примеру, на здравоохранение США или госсектор, который у нас отличается своим устройством от других стран.