Игорь Боровиков: «У Microsoft нет иного пути, кроме как добиться успеха на рынке корпоративной мобильности» |
На террритории офиса Softline, в специально оборудованной демозоне, собраны образцы мобильных устройств — ноутбуков, планшетов, смартфонов различных марок: Dell, HP, Lenovo, Nokia, работающих под управлением операционных систем Microsoft. Как сообщил председатель совета директоров Softline Игорь Боровиков, в создание центра и демозоны, а также на закупку оборудования было инвестировано порядка 100 тыс. долл. В дальнейшем ассортимент мобильных устройств планируется пополнить изделиями других марок.
Центр ориентирован на обслуживание крупных и средних корпоративных клиентов, задумавшихся об увеличении числа мобильных рабочих мест, расширении практики применения мобильных технологий и переходе к облачной инфраструктуре. Как правило, таким предприятиям требуется консультационная помощь, а также возможность моделирования сценариев «мобилизации» бизнеса.
«Специалисты WinSpace помогут заказчикам подключить новые устройства через службу каталогов Active Directory, организовать управление и мониторинг корпоративной среды с помощью продуктов System Center, а также обеспечат информационную безопасность», — сообщил Роман Романцов, директор департамента решений Microsoft компании Softline. Вдобавок специалисты центра мобильности смогут оказать клиентам услуги по разработке корпоративных мобильных приложений для устройств на базе ОС Windows.
Как утверждает Боровиков, WinSpace – первый в России центр компетенций, специализирующийся в области решений корпоративной мобильности Microsoft. Это неудивительно. Хотя специалисты Softline еще в 2004 году начали предлагать своим клиентам решения для организации мобильного офиса на базе продуктов Microsoft, по сути, американская корпорация совсем недавно, в середине 2012 года, поставила мобильность во главу угла своей рыночной стратегии, объявив концепцию devices and services.
Как пояснил на презентации центра директор департамента по работе с корпоративными заказчиками и партнерами Microsoft Арсений Тарасов, мобильность сейчас вышла на первое место среди ключевых тенденций ИТ-рынка, поэтому корпорация уделяет популяризации мобильных решений максимум внимания.
Правда, доля Microsoft на рынке смартфонов пока невелика: по данным IDC, она составляет порядка 7%. И на рынке планшетов платформа Windows только начинает набирать вес. Можно предположить, что куда большим успехом на рынке пользовались бы услуги центра корпоративной мобильности на всех имеющихся платформах, включая Apple и Android. Но Мicrosoft для Softline — давний партнер, и открытие WinSpace следует рассматривать как очередной этап в развитии их партнерских отношений, как акт поддержки современной стратегии Microsoft в области мобильных и облачных решений.
Как было заявлено на презентации центра, его клиентами станут предприятия, ИТ-инфраструктура которых насчитывает более 500 ПК (в столичном регионе) и 250 ПК в российских регионах. Если опыт работы центра окажется удачным, он будет тиражирован в некоторых регионах присутствия Softline на территории России, а впоследствии и за рубежом. В первый год работы центра через него планируется реализовать около 15 тыс. мобильных устройств, а также оказать комплексные услуги, связанные с «мобилизацией» деловых процессов коммерческих предприятий и госорганизаций.