Новый инструмент Salesforce Einstein 1 Studio предназначен для создания приложений, использующих генеративный искусственный интеллект. Как и другие разработчики бизнес-приложений — например, SAP, выпустившая помощника Joule, и ServiceNow с помощником Now Assist — Salesforce стремится создать лидирующую платформу для построения помощников с генеративным ИИ, отмечают аналитики, и обладает для этого всеми необходимыми средствами — большой клиентской базой и объемами данных, на которых можно обучать модели генеративного искусственного интеллекта.
По мнению аналитика фирмы Ventana Research, хороший помощник с генеративным ИИ должен поддерживать несколько больших языковых моделей, а также иметь возможность тонко настраивать их. Кроме того, для более точного приспособления к потребностям бизнеса помощник должен обладать возможностями малой языковой модели и использовать данные из различных источников, как внутренних, так и внешних по отношению к предприятию. Наконец, он должен обладать широкими возможностями контроля ответов во избежание ошибок, предвзятости, разглашения конфиденциальных и личных данных и нарушения прав интеллектуальной собственности.