Закончилась наша конференция «От традиционных бизнес-схем к электронной коммерции», и можно сделать кое-какие выводы.
Стремление использовать многообещающие возможности электронного бизнеса требует проведения радикальных изменений в сжатые сроки, что нередко наталкивается на серьезное сопротивление во многих компаниях.
Интеграция Интернета в бизнес-процессы стала мощным локомотивом экономического роста в развитых странах.
Информационное обслуживание финансового рынка относится к наиболее динамичным и перспективным сферам бизнеса в современной России.
Интернет-бизнес переживает на наших глазах период бурного роста, происходящего на фоне постоянного увеличения свободных финансовых ресурсов, требующих прибыльного размещения.
Чтобы понять процедуру оценки Интернет-акций, не нужно перешагивать через Зазеркалье в параллельную Вселенную.
Современные достижения компьютерной и телекоммуникационной индустрии, а также новые программные средства визуализации сформировали важные предпосылки для появления в Интернете трехмерных миров и объектов.
Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, равно как и определение эффективности каждого ее направления, представляет интерес для любого рекламодателя, умеющего считать деньги.
Онлайновых платежных систем в российском сегменте Сети уже так много, что у потенциального покупателя появилась проблема выбора.
Стремительное развитие глобального рынка e-коммерции, к сожалению, сопровождается не менее стремительным ростом объемов «высокотехнологического» карточного мошенничества в глобальной Сети.
В июне 1999 г. количественные характеристики российской Интернет-аудитории выглядели следующим образом: число пользователей — от 4,7 до 5,25 млн человек, количество подключенных домов — 630 тыс., число корпоративных клиентов — 1,27 млн.