4 сентября состоится вебинар по практическому применению Naumen Service Desk в компании «Седьмой континент», которая самостоятельно реализовала проект внедрения ITSM-решения и развивает его собственными силами.
О том, как перейти от службы поддержки ИТ к службе поддержки бизнеса с Naumen Service Desk расскажет Василий Поляков, руководитель проекта, служба поддержки бизнеса, ОАО «Седьмой континент».
ОАО «Седьмой континент» (www.7cont.ru) – крупная сеть розничных магазинов, расположенных в Москве и регионах. Под управлением компании более 160 магазинов различных форматов, от магазина «у дома» до гипермаркета. Бренды копании – «Седьмой континент» и «НАШ гипермаркет». Также компания осуществляет доставку продуктов на дом.
Ключевой особенностью использования Naumen Service Desk в компании является автоматизация не только ИТ-департамента, но и смежных подразделений. В системе уже успешно реализованы процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание, согласованиями, разработкой ПО. На данный момент идет работа над внедрением в систему процесса управления технологическими активами и различных процессов департамента управления персоналом.
Универсальность и удобство инструмента позволило перейти к решению бизнес-задач. В начале года в Naumen Service Desk был реализован и запущен в работу процесс по управлению жалобами и обращениями внешних клиентов, который позволяет повышать лояльность и развивать портфель новых предложений и услуг.
На вебинаре вы узнаете:
· Почему работу всех сервисных подразделений удобно автоматизировать в одной системе;
· Как реализовать «службу одного окна» для бизнеса в целом;
· Как сделать удобные согласования запросов непосредственно в Service Desk;
· О реализации процесса управления технологическими активами.
http://www.naumen.ru/events/2014/9/4/95/