Дело в том, что еще три года назад в суд на компанию подали родители школьников, погибших при ряде неоправданных убийств, совершенных их сверстниками. Как было сформулировано в иске, дети переиграв во всеми любимую массовую игру - Quake, решились воспроизвести виртуальные действия в реальность. Само собой, нормальный человек убив пару десятков монстров на экране монитора не будет брать в руги Shotgun и бегать с ним по улице набирая фраги. Именно это и пыталась доказать компания, отказываясь заплатить по иску 33 миллиона долларов США. Хотя даже следствием было доказано, что именно эта компьютерная игра послужила искрой для возникновения вспышки абсолютно бессмысленных убийств, постановлением суда было заявлено, что ID Software не могла предугадать подобных последствий выпуска игры. Упор же делался больше на то, что после первого "Квейка" уже вышли в продажу второй и третий, поиграв в которые, некоторые детки вполне способны снова взять в руки реальное оружие.