Виновато в ошибке оказалось программное обеспечение терминалов, созданное 7-Eleven самостоятельно. Программисты сработали весьма оперативно: уже к вечеру следующего дня соответствующие "заплаты" были наложены на терминалы во всех 5300 магазинах сети. По словам представителя 7-Eleven, точную причину возникновения ошибки установить не удалось, но к пресловутой "проблеме 2000" она, возможно, не имеет никакого отношения. 7-Eleven потратила 8,8 млн. долл. на модернизацию своих систем в преддверии 2000 года - относительно немного, поскольку на протяжении 1990-х годов компания уже принимала меры по подготовке ПО и оборудования к смене дат. Применяемое в компании программное обеспечение перед наступлением 2000 года прошло около 10 тыс. тестов. В период неработоспособности кассовых терминалов для обработки транзакций по кредитным картам магазины 7-Eleven использовали различные резервные технологии, поэтому сбой не слишком заметно отразился на продажах.
Computerworld online, США