Компания Soft-tronik подвела итоги маркетинговой программы "Печать качества", которую она проводила с 1 ноября по 29 декабря среди своих партнеров с целью более успешного продвижения на российском рынке "тяжелых" лазерных принтеров Lexmark.
Программа дала ощутимые результаты: объем продаж в заключительном квартале увеличился по сравнению с третьим кварталом на 71%, а с четвертым кварталом 1999 года - на 154%. Кроме того, данной техникой активно заинтересовались многие компании. Победителем программы стала московская компания "Абрис", выигравшая главный приз - цветной лазерный принтер Lexmark Optra C710. Следующие три места заняли московская компания "Лайтнет Комплекс", новосибирская "Нонолет" и московская "Элекор". Все участники маркетинговой программы получили специальные дилерские компенсации.