долл. Говоря об источниках успеха компании, наиболее важными он назвал три: реализацию региональной программы, увеличение числа реселлеров и фокусировку на нескольких вертикальных рынках (телекоммуникации, ВПК и оперативная полиграфия). Практически по всем позициям темпы роста продажи оборудования Xerox превзошли средние для российского рынка показатели. Особо успешным стал сбыт высокопроизводительного оборудования. В частности, только за декабрь прошлого года компания продала пять полноцветных аппаратов NowPress, впервые представленных только на выставке "ПолиграфИнтер-2000". Более заметным стало присутствие Xerox и на рынке струйной печати: по данным компании, в прошлом году ее доля в России достигла 11% (в 1999 году этот показатель составлял 7%). По планам на нынешний год, компания должна увеличить свою долю в этом сегменте до 15%. Как полагают в "Ксерокс СНГ", общий рост оборота в текущем году составит не менее 15%.