Компания Soft-Tronik подвела итоги маркетинговой программы "Девять шагов к Солнцу", которую она проводила среди своих дилеров с 1 апреля по 29 декабря 2000 года. Основной целью программы было укрепление позиций Lexmark на российском рынке. Она проводилась в семь этапов, на каждом из которых компаниям, занявшим первые три места, начислялись соответствующие бонусы. В программе приняли участие 369 компаний из всех регионов России и многих стран СНГ; обороты продаж продукции Lexmark увеличились по сравнению с аналогичным периодом 1999 года на 71%. Победителем программы стала компания "Абрис", завоевавшая главный приз - поездку на Мальдивские острова для двух сотрудников и 700 долл. Второе место заняла новосибирская компания "Нэта", выигравшая мультимедийный компьютер, оснащенный принтером и сканером. Третье место - у ЧП "Рыков" (Москва); он награжден 29-дюймовым телевизором.