Для клиентов почтовой службы это оказалось полной неожиданностью, поэтому они не смогли сохранить свою переписку где-нибудь в другом месте. Причиной такого "сюрприза", по словам представителя английской интерактивной службы CommTouch, стали острые финансовые споры между дочерней фирмой ZDnet и этой службой. Главный управляющий ZDnet прокомментировать это заявление категорически отказался. В принципе ZDnet имела полное право поступить так, как она поступила, поскольку право удалять любую информацию без предупреждения оговаривается в типовом соглашении, заключаемом при регистрации нового пользователя любой интерактивной почты. В прекращении существования бесплатного сервиса тоже нет ничего из ряда вон выходящего... Однако эксперты, не говоря уже об обычных клиентах, в один голос говорят о недопустимости неожиданного прекращения поддержки почтового сервера без предупреждения: такие действия подрывают доверие к торговой марке и к бесплатной интерактивной почте в целом.

Lenta.ru.