Корпорация Uni получила статус сертифицированного партнера Check Point по сервису (CSP - Certified Support Partner), поддержав инициативу компании Check Point по повышению качества технической поддержки пользователей продукции компании.
Программа "Сертифицированный партнер по сервису" была запущена в действие 1 февраля. Она позволяет дифференцировать партнеров Check Point по сервису, который они предоставляют своим клиентам, и гарантирует покупателям получение технической поддержки самого высокого уровня. Корпорация Uni, "премьер-дистрибьютор" продукции Check Point в России, создала специальную службу технической поддержки продуктов Check Point, инженеры которой сертифицированы как CCSE (Check Point Certified Security Engineer). Кроме того, внутри службы внедрен новый инструмент - система обработки запросов, позволяющая сделать техническое обслуживание клиента структурированным, качественным и измеряемым.