Программный продукт работает на Macintosh Power PC с MacOS 7.5 и выше. Версии для ОС OS X и Macintosh на процессорах 68К компания планирует выпустить позже. В Opera ждут отзывов о предварительной версии браузера - они помогут разработчикам в его совершенствовании. В декабре прошлого года компания начала предлагать Opera 5.01 для Windows бесплатно, но с "нагрузкой" в виде рекламных баннеров. Регистрация браузера, после которой баннеры исчезают, стоит 39 долл. (столько же ПО стоило и ранее, до возможности бесплатной загрузки). Opera успела собрать небольшую, но весьма лояльную группу пользователей, ценящих браузер за более высокую, по сравнению с Internet Explorer и Netscape Navigator, скорость работы и меньший объем занимаемой памяти; среди пользователей есть даже такие, кто готов платить за регистрацию и не отключать баннеры. По словам представителя Opera Software, компании уже удалось продать "несколько миллионов" лицензий на браузер.
Служба новостей IDG, Берлин