Однако в отличие от пяти предыдущих торговых точек, новый магазин на Ярцевской улице принадлежит не "Вобис", а компании NAK Microware (хотя, вероятнее всего, посетители никакой разницы не заметят). В новом магазине, который предположительно откроется 15 марта, будет представлен точно такой же обязательный ассортимент товаров, что и в остальных торговых точках сети "Вобис", оформлен он будет в том же едином стиле, да и называться станет "Вобис на Ярцевской". С открытием нового магазина началась реализация проекта франчайзинга, о котором руководители "Вобис" объявили осенью прошлого года. Компания намерена активнее осваивать московский рынок компьютерной розницы, объем которого, по ее оценкам, в нынешнем году достигнет 500-600 млн. долл. До конца года "Вобис" собирается создать в столице 12 собственных магазинов, а кроме того, в компании изучают возможность открытия торговых точек в Санкт-Петербурге и других российских городах-"миллионерах". "Через два-три года мы будем лидерами российского розничного рынка", -- уверены руководители компании. Первый партнер "Вобис" по франчайзингу, компания NAK, некоторое время назад захотела попробовать свои силы на рынке розничной торговли. Однако взвесив все "за и против", руководство NAK решило, что в новой для себя сфере целесообразнее воспользоваться чужим опытом.