Еще на стадии бета-версии количество пользователей сайта росло очень быстро, хотя о его существовании официально были извещены немногие. Очевидно, успехом сайта Google обязана высокой популярности своей поисковой системы, которая за два года существования благодаря своей быстроте и точности стала одной из ведущих в Internet. Сайт Google для I-mode благодаря особой технологии конвертации Web-страниц позволяет найти практически любую информацию, доступную пользователям обычной версии поисковой системы. Компания ведет переговоры с DoCoMo о размещении поисковой системы на главном меню I-mode, что позволит Google брать плату с абонентов службы за посещение сайта через биллинговую систему оператора. Google - не новичок в Японии. Существуют локализованные японская, корейская и китайская версии ее поисковой системы; кроме того, компания предоставляет поисковые услуги провайдеру Biglobe - дочернему предприятию NEC и одному из ведущих японских Internet-порталов. Цель Google - открыть доступ к своей поисковой системе через любые устройства, у которых есть более 10 тыс. пользователей; в рамках этой стратегии и был создан сайт для I-mode. Кроме того, в прошлом году Google начала поставлять услуги поиска пользователям PDA Palm через портал MyPalm, а также заключила договоры с производителями WAP-браузеров Pixo и Neomar.
Служба новостей IDG, Токио