Сбой компьютерных систем привел к временному прекращению функционирования диспетчерской системы авиакомпании Atlantic Southeast Airlines (ASA), дочернего предприятия Delta Air Lines. Самолеты ASA доставляют пассажиров как в мегаполисы типа Нью-Йорка и Атланты, так и в многочисленные малые города США и Канады. Диспетчерские системы предоставляют пилотам информацию о расписаниях полетов, наличии горючего и аэропортах, которые могут принять самолеты при необходимости экстренной посадки. На время отказа системы персонал ASA вынужден был собирать эти данные вручную и передавать их по радио. Компания Delta Technologies, которая производит техническое обслуживание для ASA, проверяет диспетчерскую систему на возможность повторения сбоя; причина его возникновения до сих пор не установлена. Проблемы с компьютерами заставили ASA отменить свыше 200 вылетов и примерно столько же задержать. Это весьма серьезный инцидент, если учесть, что всего диспетчеры компании контролируют в среднем по 680 полетов в 78 аэропортах. Работоспособность системы была восстановлена в течение 12 часов.

Computerworld online, США