Московское представительство компании Canon North-East Oy подвело итоги конкурса для российских продавцов фототехники, который является элементом целого ряда российских маркетинговых проектов, намеченных на этот год.
С ноября по январь жюри конкурса определяло наиболее результативных продавцов зеркальных камер Canon EOS и объективов серии EF. Всего в конкурсе участвовало 83 магазина известных торговых сетей, в том числе "М-Видео", "Аероферст", "Техносила", "Диал Электроникс", "Фотомаркет". Победителями были признаны Александр Рыжов ("Конверс") и Михаил Скуредин ("Сивма"); на втором месте - Руслан Кахруманов, представитель сети "Техносила", и Матвей Строков из компании "Петр Великий". Всего призами отмечены 12 финалистов. Победители конкурса единодушно отметили "хорошо продуманный и эффективный подход компании Canon к маркетингу своей продукции на российском рынке".