меньше, чем остальные. В опросе участвовали 250 крупных ИТ-компаний. Поддержка одного конечного пользователя в компании, соблюдающей стандарты, обходится в 5400 долл. в год, а в компании, использующей смешанные технологии, - в 7400 долл. Расходы повышаются из-за потребности в интеграции продуктов, а также в найме и содержании специалистов-"многостаночников". Hackett также выяснила, что за период, прошедший с 1998 года, на 35% выросли расходы на инфраструктуру ИТ, новые технологии и завершение проектов, приостановленных в связи с коррекцией ошибок 2000 года. Согласно полученным данным, в настоящее время 29% директоров информационных служб находятся в подчинении у главных исполнительных директоров (в 1998 году этот показатель составлял 20%). На 7% сократилось число компаний, в которых директора ИС подчиняются главным финансовым директорам. На основании этих данных аналитики Hacket делают вывод о том, что из чисто технической должность директора ИС превращается в более ориентированную на бизнес. Директор ИС, отчитывающийся перед главным финансовым директором, зачастую руководствуется в работе в первую очередь соображениями экономии, говорит представитель Hacket. Однако когда директор ИС находится в подчинении у главного исполнительного директора, он имеет возможность влиять на бизнес-стратегию.

Computerworld online, США