America Online и ее дочерняя компания Netscape Communications заключили ряд долгосрочных соглашений, направленных на расширение B2B-функций портала для малых и средних предприятий Netscape Netbusiness. Десять компаний, включая HP, Homestore.com
и Spherion, станут участниками B2B-площадки Netbusiness, а PurchasePro, поставщик услуг аренды приложений для электронной B2B-коммерции, поможет в расширении клиентуры сайта, привлекая к партнерству с ним обширную сеть собственных B2B-площадок и 140 тыс. участвующих в них предприятий. Кроме самой площадки сайт будет получать доходы от Internet-рекламы и некоторых партнерских договоров. Основная цель AOL - предоставить возможность построения вертикальных электронных площадок. После того как предприятие создаст такую площадку, к ней могут присоединиться в качестве участников все его поставщики, за счет чего существенно упрощается система снабжения. Вместо того чтобы перебирать груду каталогов, заказчик может быстро произвести поиск нужных товаров по площадке и разместить заказ. При этом любой участник Netbusiness способен одновременно действовать и как заказчик, и как поставщик. Сайт Netbusiness был создан AOL и Netscape в сентябре прошлого года - после того как проведенное ими исследование показало, что у малых и средних предприятий существует большая потребность в подобной службе. Она предлагает пользователям "бизнес-карту" - одностраничный сайт для фирм, которые хотели бы создать пункт присутствия в Internet, но не располагают для этого достаточным количеством ресурсов.
Publish, США