Компания eMachines, выпускающая недорогие ПК с набором предустановленных приложений для работы с различными Internet-службами, вынуждена была принять меры для уменьшения своей зависимости от сетевых рекламодателей. Причина этого - резкое падение активности на рынке Internet-рекламы.
Компания снизит объем использования всплывающих рекламных окон и полностью свернет операции по разработке и сбыту продуктов eWare и eKeys. Вместо этого eMachines планирует уделять больше внимания налаживанию выгодных взаимоотношений с Internet-провайдерами. В рамках реструктуризации eMachines сократит штат своих работников на 16% (21 человек) и закроет пункты продажи и разработки в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Скотс-Вэлли. В связи с реструктуризацией в первом квартале компания понесет убытки в размере 3,7 млн. долл. С учетом результирующего сокращения оборота примерно на 1,6 млн. долл., реорганизация поможет eMachines сэкономить в 2001 году около 2,8 млн. долл. Компания пыталась освоить рынок очень дешевых ПК, но это ей не удалось в связи с постигшими ее в прошлом году финансовыми затруднениями: в четвертом квартале прибыль eMachines оказалась существенно ниже ожидавшейся.
Служба новостей IDG, Сан-Франциско