Корпорация Compaq Computer объявила об изменении стратегии в отношении малых и средних предприятий (МСП), которая теперь будет ориентирована не на продукцию, а на развитие бизнеса. Compaq больше не будет предлагать
определенное семейство компьютеров для растущего сегмента МСП; вместо этого компания создала новое специализированное подразделение под названием Global SMB, которое будет поставлять малым и средним предприятиям новое оборудование и услуги. Кроме того, Compaq откроет на своем сайте электронный магазин Bequipt, в котором будет представлено около 500 тыс. продуктов самой Compaq и более 300 других производителей. Переходя от предложения продуктов к помощи МСП в поиске нужных решений и партнеров, Compaq надеется приобрести репутацию "надежного советника" малых и средних предприятий. В числе новых видов оборудования для МСП компания выпустит сервер ProLiant ML330e стоимостью 999 долл., предназначенный для наращивания Internet-возможностей или первичного создания корпоративной сети. Кроме того, прямые клиенты подразделения Global SMB смогут воспользоваться услугами по созданию сетей Extranet и программами сопровождения и поддержки CarePaqs. Возглавит новое подразделение Майк Мата, который возвратился в Compaq, проведя несколько лет в Gateway. В последнее время Мата занимал там пост вице-президента по электронной коммерции и развитию бизнеса.
Служба новостей IDG, Вашингтон