Компания "Дилайн" обнародовала результаты Internet-продаж за 2000 финансовый год (завершившийся 31 марта). За время, прошедшее с момента запуска электронной торговой системы (1 июня прошлого года) до сегодняшнего дня, этот показатель достиг рекордной для российской B2B-коммерции величины - 52,5 млн. долл.
За десять месяцев работы количество клиентов системы увеличилось в 20 раз (с 50 компаний в июне до 1000 на конец марта). 77% всех клиентов "Дилайна", регулярно совершающих закупки, используют электронную торговую систему для совершения всего спектра коммерческих операций через Internet. В новом финансовом году компания планирует довести объем Internet-продаж до 100 млн. долл. Благодаря новым технологиям ежегодные затраты на содержание персонала сократятся более чем на 200 тыс. долл., а выгода от уменьшения коммуникационных расходов составит не менее 300 тыс. долл. в год. Запланированный компанией рост валовой прибыли должен составить 0,58%, или более 700 тыс. долл. в пересчете на год.