Московское представительство корпорации APC проводит во втором квартале этого года партнерскую программу AC/DC, построенную по правилам большого спорта. Маркетинговая программа компании представляет собой "хоккейный чемпионат", включающий два тура. Абсолютным чемпионом
, который будет определен по результатам финальных августовских игр, станет компания, которая сможет максимально увеличить продажи оборудования APC по сравнению со своим лучшим месяцем второго квартала. Условием участия в программе является продажа продуктов и переменного (AC), и постоянного тока (DC). "Забитый гол", которым считается закупка AC-продуктов на сумму 1000 долл., приносит компании одно очко; "сделанный пас" (закупка DC-продуктов на ту же сумму) - 10 очков. Суммы очков за "голы" и за "пасы" перемножаются. Все участники хоккейного чемпионата делятся на пять конференций в зависимости от региона. Победитель в каждой из них станет обладателем хоккейной экипировки APC и звания "Игрок 99.999 - легендарный игрок".